Клуб частных Детективов Мира создан 28 января 2014 г. в честь 160-летия Шерлока Холмса и объединяет проверенных детективов из разных стран.

Всем друзьям, коллегам и гостям нашего Клуба желаем, чтобы исполнялись все, даже самые маленькие, мечты. Чтобы стало больше тепла, открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы, новые друзья и старые не забывали, горел огонь в домашнем очаге, играла улыбка на лицах любимых. Пусть сбудется самое заветное! И конечно же мира нам всем над головой. Приятного общения и времяпровождения на страницах нашего форума.

10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Поделиться
avatar
Детектив-Молдова
Член Клуба
Член Клуба

Сообщения : 578
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 55
Откуда : Кишинев (Chisinau), Молдова
Работа/Хобби : частный детектив, медиатор, директор ЧДА

10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Детектив-Молдова в Пн 24 Авг 2015 - 15:10

10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Ноам Хомский (Aмериканский лингвист, политический публицист, философ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

Материал публикует испанское издание Rebelion.



1 — Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля — в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2 — Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3 — Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4 — Отсрочка исполнения


Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5 — Обращаться к народу как к малым детям


В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6 — Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения...

7 — Держать людей в невежестве, культивируя посредственность


Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8 — Побуждать граждан восторгаться посредственностью


Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9 — Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10 — Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Ноам Хомский — американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.

Оригинал публикации: Diez formas distintas de manipulación mediática


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-sposobov-manipulirovaniya-lyudmi-s-pomoschyu-smi-406155/ © AdMe.ru


_________________
С уважением, Николай Васильевич.
==================================
ЧДА DETECT INVEST ACTIV в Молдове
Кишинев (Кишинэу, Chisinau) Молдова
Mobile: +37369270011, tel./fax.: +37322545580

Skype: veteran1601; E-mail: adpdia007@gmail.com
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО СКОПЛЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ РЕШАЛИ, КОГДА ИХ СТОИЛО РЕШАТЬ!
avatar
Андрей Захаров
Член Клуба
Член Клуба

Сообщения : 806
Дата регистрации : 2014-01-27
Возраст : 57
Откуда : Саранск Мордовия
Работа/Хобби : ЧДД

Re: 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Андрей Захаров в Пн 24 Авг 2015 - 15:13

Спасибо Николай) Очень полезно знать....Особенно пункт № 10....))) Прям про детективов))) касаемо того,что детектив может узнать о человеке больше чем он сам знает о себе)))


_________________
С уважением Захаров Андрей Валерьевич
тел.  +7-927-180-75-74
Email:   azahsa@live.ru   Skype:  agatazah1
Вконтакте, Одноклассники - “Частный сыск Саранск”
avatar
Детектив-Молдова
Член Клуба
Член Клуба

Сообщения : 578
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 55
Откуда : Кишинев (Chisinau), Молдова
Работа/Хобби : частный детектив, медиатор, директор ЧДА

Re: 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Детектив-Молдова в Пн 24 Авг 2015 - 15:18

Манипуляция





Манипуляция — это скрытый психологический прием, целью которого является заставить человека, вопреки его интересам, выполнить нужные вам действия. Немало важный фактор манипулирования — сделать так, что бы человек сам захотел это сделать.

Ключевое слово здесь – «скрытый прием». При манипуляциях внешний смысл слов, обращения или действия по отношению к другому человеку не совпадает со смыслом внутренним. Внешний смысл слов, как правило, является невинным, не содержащим какого-то ущемления потребностей другого человека, зато внутренний смысл несет содержание, подводящее этого человека к тому, что хочет от него автор манипуляции.

Получается, что человек, которым манипулируют, делает то, что нужно его партнеру по общению, будто бы сам это выбирая. В действительности его к этому выбору мягко подвели, и этот его выбор является несвободным и неосознанным.

Сегодня, я расскажу вам, о нескольких достаточно простых способах влияния на поведение и действия другого человека. Но хотелось бы вас сразу предупредить, если вы научились влиять на других людей и манипулировать их действиями, не используйте это во зло! Итак..

Заинтересуйте

Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

Ищите компромисс


Человека нельзя просто зазомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

Общайтесь

Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.


Будьте вдохновителем

Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

Загипнотизируйте

Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

Заплатите


Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.

Будьте последовательны

Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

Будьте экспертом

Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

Слушайте


Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

Будьте уверены


Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.


Уважайте других


Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

Создайте репутацию


Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.

Будьте терпеливы

Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

Признавайте свои ошибки

Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

Знайте, чего вы хотите

Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

Практикуйтесь


Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

Исследуйте


Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

Будьте позитивны

Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

Заручитесь рекомендациями

Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

Попросите

Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.

источник: http://psihologinya.ru/psychology-of-life/manipulyatsiya.html


_________________
С уважением, Николай Васильевич.
==================================
ЧДА DETECT INVEST ACTIV в Молдове
Кишинев (Кишинэу, Chisinau) Молдова
Mobile: +37369270011, tel./fax.: +37322545580

Skype: veteran1601; E-mail: adpdia007@gmail.com
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО СКОПЛЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ РЕШАЛИ, КОГДА ИХ СТОИЛО РЕШАТЬ!
avatar
Детектив-Молдова
Член Клуба
Член Клуба

Сообщения : 578
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 55
Откуда : Кишинев (Chisinau), Молдова
Работа/Хобби : частный детектив, медиатор, директор ЧДА

Re: 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Детектив-Молдова в Пн 24 Авг 2015 - 15:24

Андрей Захаров пишет:Спасибо Николай) Очень полезно знать....Особенно пункт № 10....))) Прям про детективов))) касаемо того,что детектив может узнать о человеке больше чем он сам знает о себе)))

Андрей, согласен!
Так наши темы и должны быть только в нашей ТЕМЕ - ДЕТЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Но что интересно, что некоторые стараются детективами манипулировать... но им это ни всегда удается!


_________________
С уважением, Николай Васильевич.
==================================
ЧДА DETECT INVEST ACTIV в Молдове
Кишинев (Кишинэу, Chisinau) Молдова
Mobile: +37369270011, tel./fax.: +37322545580

Skype: veteran1601; E-mail: adpdia007@gmail.com
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО СКОПЛЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ РЕШАЛИ, КОГДА ИХ СТОИЛО РЕШАТЬ!
avatar
Андрей Захаров
Член Клуба
Член Клуба

Сообщения : 806
Дата регистрации : 2014-01-27
Возраст : 57
Откуда : Саранск Мордовия
Работа/Хобби : ЧДД

Re: 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Андрей Захаров в Пн 24 Авг 2015 - 15:45

Хоть все это достаточно просто (на первый взгляд)....Но соблюдение этих "правил" очень действенно....И это точно.....


_________________
С уважением Захаров Андрей Валерьевич
тел.  +7-927-180-75-74
Email:   azahsa@live.ru   Skype:  agatazah1
Вконтакте, Одноклассники - “Частный сыск Саранск”

Спонсируемый контент

Re: 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Вс 23 Сен 2018 - 23:03